среда, 4 июля 2018 г.

Отдых в Турции


На тему "отдых в Турции" написано очень много отзывов. Это говорит о том что Турция популярна у соотечественников, как место отдыха. Обусловлено это прежде всего адекватными ценами, сервисом, благоустроенными морскими курортами, хорошим климатом и богатой экскурсионной программой.


 В Турции три курортных побережья. Черноморское. Не знаю почему, но оно как то непопулярно в нашей стране. Во всяком случае, я не слышал, что бы кто то из моих знакомых отдыхал в Турции на Черном море.Эгейское. Это такие курорты как Даламан, Мармарис, Фетхие, Кушадасы, Бодрум.Скажу честно я там пока не был и это в планах. Единственно, что могу сказать, Эгейское море холоднее Средиземного и купальный сезон тут короче.




Средиземноморское побережье. Пожалуй, самое популярное место отдыха в Турции. На мой взгляд это обусловлено тем, что это побережье от центральной Турции отделено горами Тавр (Торос). Эти горы не пускают сюда холод и тут очень длинный курортный и купальный сезон. Самое ранние мои заплывы датированы 21 апреля, а самые поздние 30 сентября


 Турция - прекрасная страна, и, я считаю, придумав систему all inclusive, она вошла в историю туризма на века. Можно сколько угодно рассуждать о достопримечательностях этой земли и ее богатой культуре, но у обычного человека при слове "Турция" первая ассоциация именно такая - отель, в котором "все включено".




Если же у вас есть дети, то турецкая система отдыха - это практически безальтернативный вариант. Плюсы очевидны - родитель освобождается от любых бытовых проблем и ему остается самая приятная часть родительства - общаться с ребенком, играть и гулять с ним. Причем как именно развлекаться тоже не надо придумывать, турки уже обо всем позаботились - построили в отелях роскошные детские площадки, детские бассейны, развлечения на пляже. Они набрали аниматоров, которые устраивают забавы для детей, давая родителям передышку



Комментариев нет:

Отправить комментарий